понедельник, 22 апреля 2013 г.

Ева в стране Оз - мои покупки

Лучший подарок тот, что сделала сама себе! Сегодня расскажу о своих покупках-подарках на прошедший День Рождения.


Накануне моего личного праздника Рив Гош прислал мне приятную смс-ку о том, что у меня есть некоторое количество баллов, которые я могу потратить в их магазине по случаю своего ДР. Конечно, же я решила не терять такую прекрасную возможность, как приобрести что-то приятное со значительной скидкой. Когда я шла в магазин, то смутно представляла себе, на что же потратить заветные баллы, но, как говорится, "аппетит приходит во время еды"! Я зашла в свой любимый и уютный Рив Гош в Озерках - магазинчик там маленький, зато родной. Первым делом меня поманил к себе стенд Eva mosaic с новой летней коллекцией лаков. Лаки в основном кремовые, очень яркие и красивые. К моей радости на стенде оказался очень удачный веер с палитрой - и удобный, и информативный. Сначала мне очень понравился синий лак с фиолетовым подтоном, но я решила, что синих у меня и так много, и взяла очередные фиолетовые - #059 и #066. Потом я вспомнила, что в Рив Гоше продаются лаки OPI, которые я не покупаю из-за их цены, но раз все равно мой бонус с лихвой перекрывал стоимость одного лака из новой коллекции Oz the Great and Powerful, я решила себя побаловать. К моему несчастью, лаки из новой коллекции стояли на самом верху стенда, и я могла разглядеть и дотянуться только до первого ряда флакончиков. Жидкий песок What Wizardry is This? я взяла сразу, а вот необычный глиттер Lights of Emerald City попал ко мне в руки с приключениями: сначала я взяла When Monkeys Fly!, но крупный золотой глиттер пришелся мне не по душе, а нужного мне лака я даже не видела - во втором и третьем ряду я могла разглядеть только колпачки. Поэтому пришлось звать на помощь приветливую девушку-консультанта со стремянкой. Она-то и нашла где-то в уголочке нужный лак. Самое интересное, как оказалось уже дома, что лак открывали! Кто же мог это сделать? - Либо баскетболистка, либо сами консы. Но лак по уровню на использованный не похож, так что я не сильно огорчилась.


Теперь обо всех покупках подробнее.
Eva mosaic #059 - розово-лиловый с мелким шиммером крем-желе, ложится тонко и воздушно в 2 слоя, косточка широкая, закругленная. Серебристый мелкий шиммер не очень густой, почти незаметный, так что можно считать лак "матовым". Eva mosaic #066светло-сиреневый с мелким шиммером, такой же консистенции, как и его собрат.

Eva Mosaic #066

Я боялась, что этот лак будет слишком похож на Vipera #40, но как видно, Vipera более голубая, так что лаки все-таки не клоны.


OPI What Wizardry is This? - это серо-коричневый с мелким золотым глиттером песок. Очень красивый! Я совершенно не разочарована этой покупкой - именно такой лак - темный, но с красивым шиммером, я и хотела. На ощупь шершавый, но не наждачка. Вот он в сравнении с El Corazon Confetti 525a, который был на мне в тот момент: видно, что в Confetti глиттер немного крупнее, покрытие у OPI получается более однородное. Лак очень легко наносится в 2 тонких слоя, сохнет быстро.


А вот OPI Lights of Emerald City несколько разочаровал - крупные квадратики осели на дно, выловить их было трудно, к тому же сам лак лег толстым слоем с пузырьками, а когда высох, то получился пластиковый блеск, без глянца. Возможно, его надо хорошенько растрясти, и он мне еще понравится.



Вот такие мои первые "опята". Какой лак Вам приглянулся из моих обновок? Может, что-то уже пробовали?

9 комментариев:

  1. хорошие ривгошные подарочки))) я вот тоже уже начинаю думать, что буду брать на др)
    мне понравился глиттер из Волшебника, только он не для моих маленьких ногтей

    П.С. у тебя, чтобы коммент оставить, нужно ввести супер-пароль. это можно в настройках убрать при желании)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти глиттеры вообще своеобразные, не всем подойдут и понравятся. Я бы за полную стоимость брать такой топ не стала бы, а так пусть будет. ))
      P.S. Вроде исправила этот момент. ))

      Удалить
  2. С прекрасными приобретениями, мне вот все понравилось ))
    Кстати, очень хочу из этой коллекции OPI Lights of Emerald City, но что-то ты меня расстроила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отдельное спасибо, что убрала текст перед отправкой!

      Удалить
    2. На Косметисте был недавно пост про этот топ - так девушке все понравилось... Может, это я придираюсь. ))

      Удалить
  3. С покупками! И с прошедшим ДР! Всего самого самого!))

    ОтветитьУдалить
  4. С днем Рождения!!!! И с покупками!!! Спасибо, что про бонусы напомнили, они у меня копятся, но я никогда их не тратила, а теперь знаю, что куплю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю )))
      Раньше в Рив Гош на ДР дарили какие-то определенные подарки и нужно было за ними в Центр ехать, многие возмущались, что мол, дарят всякую фигню. А теперь по бонусам можно самой себе подарок выбрать в любом магазине, так что стало очень удобно. ))

      Удалить
    2. Я часто захожу на лаки полюбоваться, и пока хожу, консультанты часто спрашивают есть ли карта и просят ее, что бы пробить покупателям туалетные воды. Им скидка, а мне баллы. Я просто раньше давала карту и смеялась, что баллы мне все равно не пригодятся))

      Удалить