вторник, 8 июля 2014 г.

OPI Toucan Do It If You Try, градиент, стемпинг с Sunny Apple SA-08 и немного орнитологии


Лето в самом разгаре, поэтому на моих ногтях только яркие цвета и идеи! Сегодня покажу маникюр "Закат на тропическом острове" с лаком OPI NL A67 Toucan Do It If You Try из коллекции Brazil, мой первый градиент и стемпинг с плиткой Sunny Apple SA-08.


Именно летом в жару меня тянет на оранжевые лаки - они такие яркие и сочные! "Тукан..." довольно необычный оттенок - вроде бы и оранжевый, но есть в нем и капля коралла, и капля грейпфрута, поэтому я затрудняюсь как-то однозначно "обозвать" этот оттенок - решайте сами. ))) Во флаконе цвет гораздо спокойнее, чем на ногтях, поэтому в магазине без ромашки можно обмануться. Лично для меня так и осталось загадкой, при чем здесь туканы?...


На клюве "классического" тукана есть оранжевые оттенки, но они совсем далеки от цвета нашего героя.


Или Сюзи имела ввиду этого товарища? Пёрышки в его хвосте ближе к нашему цвету, но все же не один в один. По-моему, цвет лака все-таки больше похож на какой-нибудь экзотический цветок или фрукт. 

В любом случае, цвет очень яркий, жизнерадостный, по-настоящему летний, отлично подчеркнет загорелые руки. Иногда он мне казался даже неоновым.


В тени цвет более спокойный, но все такой же интересный.


Забавно, что при электрическом свете он почти морковно-оранжевый.


По текстуре это классический крем, в меру жидкий. В 2 тонких слоя покрытие мне показалось плешивым, но третий "жирный" слой сделал ногти однородными. На ногтях лак подсыхает быстро, но я как всегда воспользовалась сушкой. Маникюр я сняла в конце третьего дня почти в первозданном виде ради нового лака. Ногти не окрасились.


Для этого маникюра я первый раз делала градиент. Идея назрела давно, но окончательно я решилась на эксперимент после ЛакоЧемпоната в Allen Beauty, о котором я рассказывала в прошлом посте. Как оказалось, не так страшен чёрт, как его малюют! Все получилось с первого раза! Я вижу, что кое-где видна белая подложка, но для дебюта, по-моему, вышло вполне прилично. Для градиента я использовала лаки: желтый Essence 118 Little Miss Sunrise, оранжевый OPI Toucan Do It If You Try и красный Sally Hansen Xtreme Wear 160 Cherry Red.


Вдохновением для меня стал рисунок пальм на фоне заката, отраженного в воде с плитки для стемпинга Sunny Apple SA-08. На мой взгляд, эта плитка очень летняя - здесь есть и игривые дельфины, и освежающие коктейли, и стрекочущие колибри, не считая цветочки-розочки и милую Мини Маус. 


Кстати, если внимательно посмотреть, видно, что слева летит какая-то птица. Может быть, это тукан? )))

Лак OPI предоставлен на тестирование магазином ALLEN BEAUTY

Плитку Sunny Apple SA-08 можно купить здесь.
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 5% на первый заказ с паролем "БЛОГ".

P.S. Фото туканов сделаны мной в контактном зоопарке в г. Анапа.

12 комментариев:

  1. Красивый маникюр получился, очень сочный цвет у лака. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что Вам понравился мой маникюр! ))

      Удалить
  2. Невероятно красиво!) Ярко! И акцент хороший - градиент и рисунок, лето, пляж и пальмы) А вообще вспоминается какой-то необитаемый остров из детских мультиков - 2 пальмы, маленький островок, а кругом вода)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))) Может быть, остров Чунга-Чанга? )))

      Удалить
  3. Как здорово получилось! Прям залюбовалась твоим закатом на острове.)
    И туканы такие милые! Влюбиться можно.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что удалось впечатлить! )))

      Удалить
  4. с завистью смотрю на чужие градиенты. У Вас очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! ))) Я тоже долго смотрела с завистью, но все-таки решилась. Попробуйте и Вы. ;)

      Удалить
  5. Класс! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Горячие тропические ногти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно так и задумывалось! )))

      Удалить