воскресенье, 1 июня 2014 г.

Morgan Taylor Varsity Jacket Blues и стемпинг с Sunny Apple SA-15


Недавно мне посчастливилось посетить магазин профессиональной косметики
ALLEN BEAUTY. В просторном и светлом зале представлен большой ассортимент товаров для ногтей, в том числе лаки Morgan Taylor, OPI, China Glaze. Есть отдельный столик с пробниками кремов для рук - можно все попробовать перед покупкой. Широкий выбор и цены от официального дистрибьютора популярных марок не оставят равнодушными ни любителей, ни профессионалов.


Но перейдем к герою поста - голубоглазому  Morgan Taylor Varsity Jacket Blues. На ногтях лак гораздо ярче, чем во флаконе - ярко-голубой, чистый цвет. Ни зеленоватого, ни серого подтонов в оттенке нет, поэтому он подойдет к любым рукам, и особенно выгодно подчеркнет загар. Это цвет чистого летнего неба, которого так не хватает сейчас в Петербурге.


По текстуре Morgan Taylor чистый крем, немного жидкий, не замазка. Для равномерного покрытия нужно два слоя. Лак отлично распределяется по ногтю, сглаживает неровности ногтевой пластины, не образует наплывы и бугры. Кисточка плоская, широкая, с прямым срезом - для меня очень удобная. Подсыхает лак довольно быстро. На флаконе написано, что он сохнет за 5 минут, но я подстраховалась и нанесла сушку по привычке.


Голубой цвет для меня - это не только небо, но и вода, поэтому я решила дополнить маникюр узором с рыбками с плитки Sunny Apple SA-15. На этой плитке много летних рисунков - цветочки, листочки, бабочки, есть даже Белоснежка и фея! А цветочные узоры на весь ноготь имею необычный вырез - с ними можно сделать оригинальный маникюр.


Для стемпинга я выбрала голографический лак Aurelia 127. Не скажу, что он на 100% подходит для стемпинга,  все-таки на ногтях цвет рисунка намного светлее, чем во флаконе. Но все равно узор был хорошо заметен, хотя на фото получился несколько бледнее. Голографический отлив придавал рыбкам динамичности, как будто они действительно плавали, а не просто застыли на моих ногтях.


Чтобы добавить маникюру еще больше блеска, на точки узора я поставила голографические глиттеры. Они очень красиво искрились и переливались, играя со светом.


Morgan Taylor Varsity Jacket Blues продержался на мне 3 дня. Стирался без особых проблем, но почему-то окрасил кожу на некоторых пальцах. К счастью, после пары-тройки раз мытья рук всё сошло без следа. Ногти никак не пострадали.

Вот такой летний маникюр у меня получился в пасмурном Петербурге. Желаю всем хорошего отдыха наступившим летом!!!

Лак  Morgan Taylor  предоставлен на тестирование магазином ALLEN BEAUTY.

Плитку Sunny Apple SA-15 можно купить здесь.
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 5% на первый заказ с паролем "БЛОГ".

20 комментариев:

  1. Очень нежный маникюр)))
    Красотища)

    ОтветитьУдалить
  2. класс! очень красивый маникюр! голубой просто великолепный!

    ОтветитьУдалить
  3. Прям и правда, как будто рыбки плавают! Такой морской маникюр получился.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, приятно, что ты оценила мои старания! )))

      Удалить
  4. Мне очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Очень интересный дизайн получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! И цвет лака потрясающий, такой сразу и не найдешь, хотя вроде как сразу кажется, что много подобных. И с дизайном отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чистый цвет всегда редкость. Рада, что маникюр понравился. )))

      Удалить
  7. Маникюр "Океанариум". Здорово вышло!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой маникюр! Какой цвет!

    ОтветитьУдалить
  9. Цвет потрясающий! И с дизайном симпатично!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень милый маникюр и дизайн:)

    ОтветитьУдалить
  11. Евгения, а как можно с Вами связаться? Напишите email :)

    ОтветитьУдалить