четверг, 11 июля 2013 г.

Шикарный красный "песок" Golden Rose Holiday #64 и стемпинг с плиткой серии Sunny Apple SA-12

После моего восторга от синего «песка» Golden Rose Holiday #61 мне захотелось продолжить знакомство с лаками этой замечательной серии. Свой очередной выбор я остановила на шикарном красном Golden Rose Holiday #64, который я украсила стемпингом с плиткой серии SUNNY APPLE SA-12.


Этот изумительный красный «песок» в нанесении оказался еще лучше, чем его синий брат — он наносится всего в ОДИН тонкий слой! Сохнет так же быстро — 5-7 минут. Единственное, в чем он значительно уступил Holiday #61, это стойкость — к сожалению, пара мелких сколов появились уже к концу первого дня. Я нанесла сверху еще слой лака на облупившиеся ногти, но к концу второго дня сколов было уже больше и подкрашивать их смысла не было, хотя на кончиках лак не затерся. Смывался лак тоже не так успешно — немного окрасилась кожа рук, пришлось потереть ее ЖДСЛ.


Но если не брать в расчет эти недочеты, то лак прекрасен! Во флаконе есть мелкий красный шиммер, который на ногтях почти не заметен, но придает лаку шарм и глубину.


На ощупь «песок» выражено шершавый, но ни за что не цепляется. На расстоянии вытянутой руки ногти кажутся бархатными.


Я уверена, что несмотря на нетрадиционную текстуру, этот лак будет уместен и на официальных мероприятиях — именно этот красный очень благородно выглядит, он элегантный и не вызывающий. 


Ноготь безымянного пальца я покрасила в белый крем Golden Rose Paris 04 в 3 слоя, а сверху сделала красный стемпинг с плиткой серии SUNNY APPLE SA-12, я выбрала ажурный дизайн бабочек, порхающих с цветка на цветок — очень летный вариант, по-моему. Как уже позже выяснилось, и сам Holiday #64 отлично подойдет для стемпинга, но в маникюре я использовала Rimmel Ruby me.


На ноготь среднего пальца я нанесла такой же зеркальный, но белый рисунок с Essence Stampy polish 001 Stamp me! white. По-моему, получился интересный дизайн в красно-белом сочетании.


Кстати, приятная новость для Петербурженок - в сети "Скарлетт" серии Holiday и Impression стоят сейчас всего 87 р., выбор очень большой - есть все или почти все.

Такую плитку можно приобрести ТОЛЬКО здесь.

ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 5% на первый заказ с паролем "БЛОГ".

7 комментариев:

  1. и песочек отличный, и дизайн интересный!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как классно все! И оттенок, и песочек, и штампы!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый, я уже прямо решила за ним идти, пока не прочитала, что красит. Ненавижу это свойство красно-бордовых.
    А стемпинг клевые, так четко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я старалась, чтобы все красиво и ровно получилось. ))
      Красные еще и по бумаге чиркают, так что ж, не любить их теперь за это?! )))

      Удалить
    2. Кстати, у меня он смывался вообще безо всяких трудносетй, хотя было 2 слоя.

      Удалить