понедельник, 24 августа 2015 г.

Улучшаем цвет лица с маской-пленкой Missha Secret Recipe Apple Mask

Продолжаю свое удачное знакомство с корейской маркой Missha. Сегодня расскажу о чудесном средстве для лица, которое меня очень удивило и порадовало. Представляю Вам маску-пленку для лица с экстрактом яблока Missha Secret Recipe Apple Mask.



У меня комбинированная кожа, поэтому жирный блеск и шелушения беспокоят меня довольно часто. Ничего особенного от этой маски я не ждала, думала, что она будет просто снимать шелушения и делать кожу гладкой. Обыкновенный поддерживающий уход. Каково же было мое удивление, когда после первого же применения было явно заметно улучшение состояния кожи, и с каждым применением цвет лица становился всё более ровным. Я не ожидала, что это средство будет работать, как профессиональный кислотный пилинг, но более щадяще.


В состав маски Secret Recipe Apple Mask входят экстракт яблока и натуральные AHA-кислоты (яблоко, слива, лимон), что позволяет мягко отшелушивать верхние слои кожи, обновлять ее и улучшать ее внешний вид. Список ингредиентов указан на наклейке на защитной слюде, на самом тюбике надписи только по-корейски. Все фруктовые экстракты указаны в конце состава, но их количества вполне достаточно для явного хорошего эффекта.


Сама маска довольно плотная, светло-желтого цвета с приятным запахом зеленого яблока, липкая и тягучая. При нанесении нет жжения или каких-то неприятных ощущений, только легкая стянутость перед снятием.


Я наношу ее руками на 15-20 минут и жду до полного высыхания. Маску-пленку важно правильно нанести: если слой будет слишком тонким, то при снятии он будет быстро рваться; если слишком толстым, то будет долго сохнуть. 


Одним движением снять маску с лица мне не удавалось, но если слой получился оптимальной толщины, то удалить ее довольно просто и быстро. Советую при нанесении избегать линии роста волос и бровей – при удалении маски дергать за волоски не очень приятно. Остатки средства легко смываются с кожи теплой водой.


В результате кожа становится матовая, гладкая, подтянутая и свежая, цвет лица более ровным, следы от пост-акне светлеют и почти исчезают! Красота! Никакой стянутости или сухости нет. Возможно, на фото не очень хорошо видно, но если приглядеться, то можно заметить, что тот участок руки, где была маска, стал матовым и более ровным.

Я делала процедуры перед сном, но такую маску можно использовать и днем – она хорошо подготовит кожу к нанесению косметики. Мне делали подобную маску-пленку перед свадебным макияжем.

Всего после месяца использования 1 раз в неделю я наблюдаю стабильно хороший результат, который не устает меня радовать. Буду и дальше пользоваться Missha Secret Recipe Apple Mask, чтоб добиться кожи "как у младенца". )))

Маска-пленка предоставлен для обзора представителем Missha.

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Сама маска довольно плотная, светло-желтого цвета с приятным запахом зеленого яблока, липкая и тягучая. При нанесении нет жжения или каких-то неприятных ощущений, только легкая стянутость перед снятием. scarf suppliers , ladies wraps and shawls , wholesale shawl suppliers , velvet shawl , new york wholesale , elegant shawl , kashmiri shawls wholesalers , red shawl

    ОтветитьУдалить