суббота, 22 ноября 2014 г.

Награда Liebster Blog Award.


Неожиданно мне прилетела награда Liebster Blog Award сразу с двух сторон - от Ани (блог Пристанище лакового хомяка) и от Екатерины (блог Молекулы эмоций...). Честно говоря, я не думаю, что заслужила эти награды, т.к. блогом занимаюсь мало. Но раз мне оказана такая честь, постараюсь ответить на вопросы милых девушек. )))


Сначала отвечу на вопросы Ани:

1. Классика: сколько у вас лаков в коллекции, и какая гамма самая любимая?
Лаков у меня уже чуть более 700 шт. Больше всего люблю фиолетовые лаки - они самые разнообразные.

2. Как храните свою коллекцию? Заводите ли вы "ромашки"?
Храню свою коллекцию в ящиках 3-х комодов. Обязательно все лаки крашу на ромашки - так удобнее искать нужный цвет и подбирать сочетания.

3. Какую текстуру предпочитаете, а кто в лаковых аутсайдерах? 
Люблю кремы-желе, голографики, пески, мелкие шиммеры. Не понимаю неоны (в самом кислотном их проявлении).

4. Знакомо ли вам понятие "лаковая депрессия"? Если да, то как вы переживаете этот период?
Да, знакомо. Ничего не хочется красить, ничто не вдохновляет, никакие новые лаки не хочется приобрести. Обычно этот период длится недолго и как-то сам проходит. )))

5. Есть ли лаковые бренды, с которыми вы не подружились по каким-то причинам?
Лаки Orly были первыми профи лаками в моей коллекции, но как-то они не оправдали мои высокие ожидания и больше не смотрю в их сторону, хотя их топы-сушки-базы очень люблю.

6. Как вы относитесь к дизайну в маникюре? Есть ли что-то приемлемое для вас?
Отношусь к дизайну хорошо, если он выполнен аккуратно, это относится и к рисункам от руки, и к стемпингу. Именно поэтому люблю стемпинг - быстро, просто, аккуратно. )))

7. Как вы ухаживаете за руками и ногтями?
Ухаживаю за ногтями не регулярно - нужно бы чаще делать ванночки и прочие укрепляющие процедуры. Это все от лени.

8. С радостью или опаской знакомитесь  с новыми для вас лаковыми фирмами?
Я всегда рада попробовать новый для меня бренд. Ничего опасного в этом не вижу. ))

9. Маникюр - это рутина, или медитация? (имею в виду не процесс покраса, а именно маникюрные процедуры)
Это рутина, которую нужно завести в привычку.

10. Какой техникой вы делаете фото маникюров?
Все маникюры я фотографирую Sony Alpha NEX-F3K, с родным объективом, без колец и прочих дополнений.

11. Что даёт вам ваше увлечение лаками и ведение блога? Всё ли задуманное удается?
Ведение блога дает возможность рассказать подробнее про мои маникюры и лаки, которые мне понравились. Великая лень не дает развивать блог в должной мере и писать чаще. К сожалению...

Вопросы от Екатерины:

1) Связана ли Ваша профессиональная деятельность с ведением блога?
В некоторой степени да. Т.к. я занимаюсь продажей товаров для стемпинга, то в блоге я могу показать, как можно применить на ногтях те или иные рисунки на плитах и дисках. И прорекламировать свою группу лишний раз. ))

2) Помогают ли Ваши близкие в нелегком деле блоговедения (делать снимки, подбирать реквизит и т.д.)?
Нет. Мой муж никак мне в этом не помогает. Не мешает, и на том спасибо. ))

3) В первую очередь блог для Вас: работа, творчество, хобби, возможность отвлечься от повседневных забот,  (свой вариант) ...?
В первую очередь хобби, но последнее время силы есть только на обзоры лаков, предоставленных на тестирование, поэтому это уже в некотором роде работа.

4) Что хорошего и полезного дало Вам ведение блога?
Знакомство с новыми приятными людьми и единомышленниками.

5) Что в блоге для Вас важнее красивые фото или качественное описание?
Я сама часто просматриваю в других блогах только фото. Читаю текст, если интересны ТХ лака или какие-то другие подробности. Поэтому стараюсь сама делать прежде всего правдивые фотографии. Хотя хороший текст тоже никогда не помешает. ))

6) Представьте ситуацию: Вы идёте в магазин, чтобы купить закончившееся средство по уходу (за лицом, телом и т.д.), и вдруг обнаруживаете там лак, который очччень давно искали и хотели приобрести, а денег только на что-то одно... Что Вы выберете?
Что за вопрос?! Конечно же лак!!! )))

7) Используете ли Вы народные средства в уходе за ногтями или считаете их неэффективными?
В данный момент пытаюсь пройти курс ванночек с морской солью, чтобы укрепить ногти. Очень даже народный метод. ))

8) Какой вариант быстрого маникюра Вы обычно используете, когда времени на нормальный покрас совсем нет?
Лучше совсем без лака, чем с плохим покрасом. Поэтому стираю остатки маникюра и ровняю форму ногтей.

9) Какой вариант дизайна Вы любите больше всего?
СТЕМПИНГ!!!

10) Чего на ногтях быть не должно по Вашему мнению, какой вариант дизайна для Вас неприемлем?
Не должно быть неаккуратного дизайна. А так все, что угодно, лишь бы нравилось самой хозяйке ногтей.


11) На ваш взгляд, может ли красивый маникюр с любимым лаком поднять настроение?
Я это точно знаю - красивые ногти способны поднять настроение на несколько дней. ))

Я, пожалуй, никому награду передавать не буду - все, кого я знаю, уже ее получили. 

12 комментариев:

  1. Спасибо, Евгения!Было интересно читать:-) И награды Вы действительно достойны, у Вас очень красивые дизайны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что мои маникюры нравятся не только мне. )))

      Удалить
  2. Женя, спасибо за ответы! Очень интересно было прочитать. Оказалось, что я тебя неплохо знаю =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Думаю, если бы мы с тобой жили в одном городе, то общались бы почаще. )))

      Удалить
  3. Лаки Orly были первыми профи лаками в моей коллекции, но как-то они не оправдали мои высокие ожидания и больше не смотрю в их сторону, хотя их топы-сушки-базы очень люблю. shawls online , pashmina shawls online , silk shawls online , shawls online , black shawl , white shawl , shawl , silver shawl , gold shawl , navy shawl

    ОтветитьУдалить