среда, 22 января 2014 г.

20 новых плиток для стемпинга Sunny Apple и другие новинки!!!

Недавно в моей группе ВКонтакте появилось несколько интересных новинок.  Про них я и хочу рассказать поподробнее.


Самая главная и долгожданная для меня новинка - это 20 новых плиток для стемпинга серии Sunny Apple. Размер самой плитки всё тот же - 6*12 см. Продолжение нашумевшей серии не разочаровало и в этот раз - рисунки на весь ноготь на любой вкус: геометрические, кружевные, абстрактные, забавные и классические. Узоры очень ажурные и детальные, необычные и неожиданные, с красивыми вырезами для неповторимого маникюра.


Кстати, на новых плитках маленьких рисунков ещё больше, чем было раньше, и они ещё интереснее. Теперь любители собак смогут сделать маникюр со своими любимцами (пудель на SA-22, той-терьер на SA-28, скотч-терьер на SA-35). Есть аж 3 варианта рисунков с романтичным мишкой Тедди на плитках SA-21 и SA-22. Появились нетрадиционные для стемпинга цветы: кроме привычных розочек-ромашек, наконец-то можно украсить свои ногти давно желанными мной тюльпанами (SA-22), гвоздиками (SA-23) и нарциссами (SA-32).


Меня порадовали интересные силуэты: трогательный целующихся мальчика и девочки (SA-36), строгий мужской (SA-24), страстной пары (SA-30) и кокетливые дамы и джентльмена (SA-40).


Совсем скоро самой востребованной для всех болельщиков зимних видов спорта на приближающейся Олимпиаде станет плитка SA-40 с парой коньков! Вы знаете еще плитки или диски с коньками? Я нет!


А любителей популярной игры не оставит равнодушным рисунок птички из Angry Birds (SA-23). Особенной для любого лакоманьяка должна стать плитка SA-29 с флакончиком лака!


Эти плитки можно разглядывать бесконечно и каждый раз находить что-то новое.


Второй по значимости для меня новинкой стали 27 дисков серии W. Это самые детальные рисунки для стемпинга, которые только можно встретить! Размер дисков - мой любимый - 7 см в диаметре.


Удивительные по красоте и ажурности рисунки потрясают мое воображение! Руками такое ни один мастер ни нарисует, а если и нарисует, то потратит на это долгие минуты или даже часы, а со стемпингом эффектный маникюр будет готов за считанные секунды!


Т.к. рисунки на дисках очень детальные, а некоторые линии довольно тоние и в них может быстро засохнуть лак, нужно использовать один небольшой прием, чтобы сделать хороший отпечаток: протереть рисунок ЖДСЛ так, чтобы остались капельки, затем нанести густо лак и провести 2-3 раза скребком. Таким образом, ЖДСЛ не даст лаку быстро высохнуть. Как правило, лаки-металлики и густые шиммеры более послушны для стемпинга, чем лаки-кремы.


Размеры больших рисунков на весь ноготь примерно 15*20 мм, т.е. подойдут даже для длинных ногтей. 


Один из моих любимых дисков в этой серии - W209, на котором феноменально детальные и почти объемные ёлочные шары и красивые узоры их сердечек, которые будут очень кстати к скорому Дню Всех Влюбленных.


По-моему, это не рисунки, а просто волшебство!


Так же появились новые штампы прямоугольной формы и сменные цветные силиконовые подушечки, которые подойдут для обычных розовых штампиков. 

Разглядеть все новинки поближе и приобрести можно здесь.

ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 5% на первый заказ с паролем "БЛОГ".

29 комментариев:

  1. Женя, а какая страна производства этих плиток? Или вы их делаете сами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, эти плитки и диски производятся в Китае на специальных фабриках. Сама не делаю. )))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  2. Женя, какое разнообразие! Такие красивые рисуночки!
    У меня недавно появился такой прямоугольный штампик, это просто супер- вещь , даже добавить нечего)))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные девайсы!) Любопытно будет посмотреть в деле) Ждем свотчей)

    ОтветитьУдалить
  4. ДОБРЫЙ ДЕНЬ! МЕНЯ ЗОВУТ ЛУИЗА, ЖИВУ В САМАРЕ, ИП. ХОТЕЛА Б С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ

    ОтветитьУдалить
  5. ДОБРЫЙ ДЕНЬ! МЕНЯ ЗОВУТ ЛУИЗА, ЖИВУ В САМАРЕ, ИП. ХОТЕЛА Б С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ.СКОЛЬКО СТОЯТ ДИСКИ, ОТ КАКОЙ СУММЫ ОПТ, ОТПРАВЛ.ЛИ ТК ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ ? НАПИШИТЕ МНЕ НА lnm.gor.sam@mail.ru

    Ответить

    ОтветитьУдалить